На днях на рынке мобильных технологий появилось одно интересное устройство, сочетающее в себе Bluetooth гарнитуру и наушники.
Jabra BT8030 – это устройство -рансформер. Оно может выглядеть, как обычные наушники, а может раскладываться. Интересен тот факт, что Jabra BT8030 может работать сразу с двумя устройствами, например, с мобильным телефоном и портативным компьютером. Если вы слушаете музыку, а вам кто-то звонит, устройство само отключит музыку и даст вам возможность ответить на входящий звонок.
Создатели Jabra BT8030 обещают, что устройство будет работать очень долго. В режиме разговора оно работает 32 часа, в режиме громкоговорителя 26 часов и 600 часов в режиме ожидания. В общем прослушать все свои любимые мелодии вы точно успеете.
А стоит такая функциональная новинка приблизительно 235$.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Bluetooth-трансформер Jabra BT8030»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.
Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?